Top.Mail.Ru

Нейропсихолог


Нейропсихолог

Каждому ребёнку необходимо развиваться в своем естественном ритме. Однако бывает так, что это не совпадает с заявленными стандартами образования. Тогда родитель сталкивается с дилеммой: водить ребёнка по специалистам в поисках проблемы или расслабиться и надеяться, что он это «перерастёт»? В таком случае стоит довериться опытному  специалисту — нейропсихологу. 

Наши преимущества: 

  • Более 11 лет успешной практики 
  • Работаем с детьми от 2,5 лет 
  • Высококвалифицированные специалисты 

АКЦИЯ!

Только до 30 ноября!
Комплексная диагностика 3-х специалистов по цене 1-го!
Нейропсихолог -Логопед – Дефектолог
Стоимость 6600 вместо 12500 !


Нейропсихология — раздел в психологии, изучающий особенности мозга и его влияние на психические процессы. Нейропсихологи работают одновременно с психическими и физиологическими процессами, что позволяет корректировать большое количество запросов. Нередко нейропсихологии работают в содействии с другими специалистами смежных областей: педиатрами, неврологами, психологами, психиатрами. 

 Что скрывается за детской истерикой? Стоит ли бить тревогу при очередном конфликте со сверстниками? Как справиться с постоянной невнимательностью? На все эти вопросы найдут ответ высококвалифицированные нейропсихологи нашего центра. 

   В область изучения нейропсихологии входит изучение любого вида нарушения мозговой деятельности: от перепадов настроения до сложностей с адаптацией к повседневным делам. Поэтому занятия с нейропсихологом показаны даже нормотипичным детям при, казалось бы, незначительных жалобах. 

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Перед началом коррекционной программы необходимо провести диагностику с помощью специальных методик. Средняя продолжительность ~ 1 часа. Минимальный возраст ребёнка — 2,5 года. 

   Всё в нашем центре в Москве направлено на комфорт ребенка и эффективный результат. Все встречи проходят в специализированных кабинетах, оборудованных всеми необходимыми атрибутами. Во всех помещениях нашего центра царит безопасная атмосфера, а ребёнка окружают теплые цвета, развивающие игрушки и прочие предметы для проведения диагностики, занятий.

   В первую очередь нейропсихолог устанавливает контакт и доверительное общение с ребёнком через игры. Постепенно специалист переходит к специализированным тестам и письменным заданиям, если ребёнок владеет навыком. Сочетание различных методик дает максимально подробный результат. Благодаря этому удается: 

  • Установить уровень психологической саморегуляции
  • Изучить особенности когнитивных функций (память, внимание, речь и др.) 
  • Оценить эффективность работы зрительного и зрительно-пространственного гнозиса

   В результате диагностики специалист получает полноценные сведения о текущем состоянии ребёнка и особенностях его психических процессов. Только после этого возможно составление индивидуальной коррекционной программы при необходимости. 

Мозговые структуры развиваются достаточно быстро, поэтому важно не откладывать визит к специалисту. Чем раньше будет начата коррекция, тем эффективнее будет результат. 


Программа нейрокоррекции

  По результатам диагностики строится индивидуальная программа нейрокоррекции с учетом личностных особенностей. Она состоит из различных упражнений и техник, используемых под присмотром специалиста. Главной целью занятий является повышение адаптации, коррекция существующих симптомов и улучшение координации. Мы учим маленького пациента «дружить» с самим собой: не бояться своих эмоций, управлять своим телом и с интересом взаимодействовать с миром. Помимо этого занятия позволяют улучшать память, повышать концентрацию и увеличивать объём внимания. 

  Существует два основных подхода к проведению занятий: двигательная активность и когнитивные методы нейропсихологической коррекции. 

1. Двигательная активность

 Тело и мозг навсегда связаны, поэтому в программу коррекции обязательно входят упражнения сенсомоторной коррекции. Польза от них неоценима: 

  • Снижается утомляемость
  • Появляются новые нейронные связи
  • Появляется навык целостного скоординированного движения 
  • Вырабатываются компенсаторные механизмы при двигательных нарушениях 
  • Происходит стимуляция развития центральной и периферической нервной системы

Некоторые примеры двигательных практик, используемых при нейрокоррекции: 

  • Дыхательные гимнастики обладают высокой пользой для эмоционального состояния, концентрации внимания и оттачивания навыка саморегуляции. Помимо этого, правильное дыхание снабжает ткани кислородом, стимулирует пищеварение и в долгосрочной перспективе улучшает качество жизни. 
  • Растяжки, двигательные упражнения «знакомят» ребёнка с его телом, ведь у многих наблюдается нарушение проприоцепции — ощущения своего тела в пространстве. 
  • Глазодвигательная гимнастика улучшает восприятие пространства и активизирует «зрительные» участки головного мозга. Помимо этого, улучшается межполушарное взаимодействие и активизируется процесс обучения. 
  • Тренировки мышц речевого аппарата позволяют работать с речевыми нарушениями. Также улучшает работу мозга и эффективно влияет на развитие речевого аппарата. 

Главное преимущество нейрокоррекции — побуждение к освоению нового навыка. То есть, мы не акцентируем внимание на отстающей сфере, а стимулируем активное исследование нового!

2. Когнитивные методы нейропсихологической коррекции

Они направлены на активизацию каждой зоны головного мозга. Их преимущества: 

  • Корректируют трудности мышления 
  • Улучшают память и произвольное внимание
  • Развивают правое полушарие и лобные доли 
  • Расширяют восприятие через различные органы чувств 

Примеры некоторых когнитивных методов: 

  • Упражнения по развитию артикуляции 

Улучшается произношение отдельных звуков и слов. Повышается словарный запас. 

  • Задания для совершенствования познавательных способностей

 Сначала через специальные методики ребёнок овладевает навыком контроля внимания и узнавания. После этого — навыками воспроизведения и избирательной памяти. 

  • Техники для формирования наглядно-образного и словесно-логического мышления

 Они направлены на овладение сложными когнитивными способностями, в том числе, способствуют формированию причинно-следственных связей. 

Независимо от выбранной тактики специалисты нашего центра используют целостный подход. А значит, вместе с коррекцией существующих проблем будет происходит всестороннее развитие ребёнка. 

Все задания подбираются по возрасту ребёнка в соответствии с его личностными и интеллектуальными характеристиками. Все задания внутри программы идут от «простого» к «сложному», позволяя осваивать все в естественном ритме. Если ребенок уже ходит в школу, то коррекционные занятия будут направлены на улучшение процесса обучения и повышение успеваемости

  Несмотря на высокую эффективность методик и профессионализм наших специалистов есть обязательные условия для закрепления результата: 

  • Регулярность Все занятия рекомендуется проходить в соответствии с заданным расписанием и графиком. Как правило, это 1-2 раза в неделю. 
  • Отдых Важное условие для комфортной коррекции. Чтобы психика ребёнка не была перегружена, важно не переусердствовать с занятиями. 
  • Высокий уровень мотивации Для этого используется игровая форма и позитивное подкрепление. Ведь главная цель коррекции — это интерес ребёнка к освоению новых, более адаптивных навыков. 
  • Внимание В некоторых случаях может потребоваться активное участие родителей как в занятиях, так и в продолжении упражнений дома. 

 Длительность коррекционных мероприятий строго индивидуальна. Один факт является неоспоримым — чем раньше начнутся коррекционные занятия, тем легче и эффективнее будет происходить освоение новых навыков! 


Каким детям помогаем?

 Занятия по нейропсихологии имеют огромную пользу для детей дошкольного возраста. Через управление своим телом, эмоциями и вниманием ребенок лучше адаптируется в мире. Постепенно он учится справляться с различными трудностями, выстраивает внутреннюю опору и находит общий язык со сверстниками.


Занятия по нейрокоррекции одинаково эффективны как для нормотипичных детей, так и для детей с особенностями развития. В первом случае визит откладывать точно не стоит, если есть такие жалобы, как: 

  • Бессонница 
  • Плохая память 
  • Быстрая утомляемость
  • Резкие перепады настроение 
  • Гиперактивность, неусидчивость 
  • Трудности с удержанием внимания 
  • Нарушение психо-речевых навыков 
  • Низкий контроль эмоций, частые истерики и вспышки гнева 
  • Трудности в освоении чтения, письма, счетных операций 
  • Путаница в сторонах «лево/право», зеркальное написание букв 
  • Навязчивые действия: покачивания, грызение ногтей, вырывание волос
  • Есть сложности с адаптацией в детском коллективе, постоянные конфликты, изоляция
  • При нормальном развитии интеллекта постоянные ошибки в словах, нелогичное использование слов
  • Сложности с координацией, неуклюжесть. Постоянное спотыкание, сложности в освоении танцев, некоторых видов спорта

В случае уже имеющихся нарушений занятия по нейрокоррекции проводятся в тандеме с другими специалистами: дефектологами, психологами, логопедами, психиатрами, массажистами. Они играют огромное значение в коррекции симптомов и терапии таких заболеваний, как: 

  • Дислексия 
  • Дисграфия
  • Умственная отсталость 
  • Невротические расстройства 
  • Задержка психоречевого развития  
  • Детский церебральный паралич (ДЦП) 
  • Расстройства аутического спектра (РАС) 
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) 
  • Задержка речевого развития и общая недоразвитость речи 

  Независимо от причины обращения все маленькие пациенты нашего центра получают индивидуальный подход. Благодаря регулярным занятиям удаляется достигнуть таких успехов, как: 

  • Повышается уверенность в себе 
  • Улучшаются коммуникативные навыки
  • Стабилизируется эмоциональный фон
  • Расширяются адаптационные возможности 
  • Повышается скорость реакции и мышления 
  • Улучшается координационная работа тела 
  • Раскрываются потенциальные возможности ребёнка 
  • Развиваются память, внимание, речь и мышление 
  • Формируется положительная оценка себя и безопасный интерес к миру 

Специалисты центра

 Нейропсихологическую диагностику и коррекцию в нашем центре в Москве проводят квалифицированные специалисты-психологи, прошедшие специальное обучение по направлению клинической нейропсихологии. 

Равикович Маргарита Александровна

Нейропсихолог. Детский, семейный психолог

Опыт работы более 20 лет.

Направления работы:

  • Нейропсихологическая диагностика, коррекционные занятия с диагнозами: СДВГ, РАС, ЗПР, ЗРР
  • Развивающие / психокоррекционные занятия с детьми с особенностями развития нервной системы различного генеза: органические поражения ЦНС, РАС, РДА
  • Нейрокоррекция аграфии, моторной и сенсорной алалий, акалькулии, апраксии, атаксии
  • Работа с использованием методов телесно-ориентированной, игро- и арттерапии, сказкотерапии, методов сенсорной интеграции и замещающего онтогенеза.

Кирюшина Наталья Александровна

Нейропсихолог. Детский и семейный психолог

Опыт работы более 12 лет.

Направления работы:

  • Нейропсихологическая диагностика, коррекционные занятия с диагнозами: СДВГ, РАС, ЗПР, ЗРР;
  • Развивающие / психокоррекционные занятия с детьми с особенностями развития нервной системы различного генеза: органические поражения ЦНС, РАС, РДА;
  • Нейрокоррекция аграфии, моторной и сенсорной алалий, акалькулии, апраксии, атаксии.
  • Работа с использованием методов телесно-ориентированной, игро- и арттерапии, методов сенсорной интеграции и замещающего онтогенеза.

Цены

Стоимость услуг нейропсихологической диагностики и нейропсихологической коррекции 

  • первичный прием и консультация — от 3 800
  • абонемент — от 12 000
  • занятие с нейропсихологом — от 2700 (в зависимости от выбранного абонемента и специалиста)

 Записывайтесь на занятие и подарите своему ребёнку радость гармоничного развития! 


Нужна консультация?
Optimized with PageSpeed Ninja