АВА-терапия для детей с РАС


АВА-терапия для детей с РАС

Дети с расстройствами аутистического спектра часто сталкиваются с трудностями в восприятии окружающего мира и взаимодействии с другими людьми. Эти сложности могут приводить к повышенной тревожности, стрессу и нежеланию участвовать в социальных контактах. В Центре нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок» в Москве мы успешно применяем АВА-терапию при аутизме, которая помогает детям с РАС развивать важные навыки и улучшать поведение (цены можно уточнить по телефону +7 (499) 673-42-88).

Почему выбирают нас

Мы предоставляем услуги по прикладному анализу поведения. Наши ключевые преимущества:

  • Опыт более десяти лет.
  • Способность устанавливать контакт с детьми, испытывающими трудности в общении.
  • Поддержка и помощь более чем 7000 семей.
  • Высокий уровень мастерства: наш коллектив состоит из опытных ABA-терапистов, которые специализируются на работе с детьми с различными нарушениями.
  • Заслуженное доверие: мы придаем особое значение построению доверительных отношений, что является фундаментом для создания комфортной и безопасной обстановки.
  • Постоянное усовершенствование методик благодаря систематическому повышению квалификации специалистов.

Мы полны решимости помочь вашему ребенку обрести здоровую и радостную жизнь.

Преимущества АВА-терапии

Этот подход отличается высокой результативностью:

  • Эффективность подтверждена исследованиями.
  • Индивидуальная программа для развития.
  • Основывается на использовании существующих рефлексов.
  • Направлен на коррекцию когнитивных и поведенческих аспектов.
  • Способствует социальной адаптации ребенка, помогая освоить общепринятые нормы и правила.
  • Считается одной из лучших методик для работы с ЗПРР и ЗРР.
  • Особенно эффективна при своевременном применении до достижения ребенком трехлетнего возраста.

Как это работает

Даже при наличии значительных повреждений структур головного мозга у детей сохраняются основные рефлексы, которые управляют элементарными реакциями. АВА-терапия базируется на этом для развития новых умений и применяет поощрение как главный метод обучения.

Эффективность коррекционных мероприятий во многом зависит от того, когда были выявлены отклонения и начата работа. Наибольшая гибкость мозга наблюдается на ранних этапах развития, что способствует более качественным и долговременным результатам. Самые благоприятные исходы достигаются при начале занятий в возрасте до трех лет, когда происходит интенсивное формирование нейронных связей.

Симптомы

Мы настоятельно советуем обратиться к неврологу или психиатру для осмотра, если вы замечаете следующие признаки у вашего ребенка:

  • Склонность к уединению.
  • Отсутствие прогрессирования речи до двух лет.
  • Частые приступы гнева и нестабильность эмоционального состояния.
  • Трудности в понимании обращенной речи.
  • Избегание физического взаимодействия со стороны взрослых и сверстников.
  • Отсутствие устойчивого зрительного контакта.
  • Повторяющееся поведение, которое может казаться бессмысленным.

Как проходят занятия

Работа может быть организована следующим образом:

  • Индивидуальная форма: этот метод в коррекционных программах часто приводит к более быстрым и качественным улучшениям. В ходе персонального обучения специалист направляет ребенка, предлагая задания и стимулируя их выполнение. Они могут проходить как в игровой форме на полу, так и за столом, что зависит от возраста ребенка и его способностей. В упражнениях также присутствуют элементы сенсорной интеграции с использованием песка, неустойчивых поверхностей и других устройств для стабилизации систем.
  • Коммуникативные группы: для детей с РАС или задержками в развитии бывает сложно самостоятельно применять новые знания в повседневной жизни, особенно это касается коммуникации. Коммуникативные группы созданы для того, чтобы помочь развить и закрепить социальные умения. Они организованы таким образом, чтобы каждый ребенок мог проявить свои личные качества.

Обучение для детей с особыми потребностями всегда связано со стрессом. Следовательно, для достижения эффективности необходим высокий уровень квалификации учителя или терапевта. От их компетентности зависит способность ребенка преодолеть внутренние барьеры на пути к успешной социализации.

Запись на консультацию

Для этого есть несколько вариантов:

  • Вы можете подойти к администратору лично.
  • Заполнить форму на сайте.
  • Позвонить по телефону +7 (499) 673-42-88.

Для получения консультации по поводу АВА-терапии для детей с РАС и коррекции аутизма, определитесь с предпочтительным способом связи и обращайтесь к нам.

Нужна консультация?